Контекстная реклама в
Google Ads и Яндекс.Директ

Контекстная и таргетированная реклама (РРС) — это самые
эффективные инструменты платного трафика.

Контекстная реклама — это способ продвижения товаров или услуг в интернете, при котором объявления в поисковой выдаче представляют собой текстовую и (или) графическую информацию с пометкой «реклама» и показываются в ответ на конкретный пользовательский запрос.

Этот вид рекламы в интернете является одним из самых эффективных по той причине, что рекламу видят только те люди, которые:
  • заинтересованы именно в тех услугах, товарах, информации, которые предлагает рекламодатель;
  • прямо сейчас ищут их, чтобы узнать цены или сразу сделать покупку.
Поисковые системы заполнены рекламными объявлениями и ситуация складывается таким образом, что все больше и больше пользователей доверяют контекстной рекламе. Опытные пользователи давно научились распознавать грамотно составленные рекламные тексты, поэтому, именно, качественная контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных посетителей, которые переходят в категорию потенциальных покупателей.

Это Ваши прямые продажи и максимально быстрый эффект от посетителей!

Как и где работает контекстная реклама.

Рекламными называются такие объявления, которые показываются вместе с результатами поисковой выдачи либо размещаются на площадках сходной тематики. В зависимости от места размещения контекстная реклама в интернете делится на два типа:
  1. Тематическая – это рекламные объявления, которые представляют собой «дополнение» к страницам сайтов определенной тематики и, таким образом, находятся в сфере внимания покупателя. Скажем, объявление компании, которая занимается недвижимостью, будет размещено на сайте застройщика или риэлторской компании, объявление туристического агентства – на портале, посвященном путешествиям, и так далее.
  2. Поисковая – это реклама, которая сопровождает результаты поисковой выдачи: к примеру, пользователь, который ищет информацию о ценах на бытовую технику в своем городе, увидит объявление компании, которая эту технику продает.

Возможности для размещения поисковой контекстной рекламы сегодня предоставляют два поисковика: Google – в системе Google Ads(ранее – Google AdWords) и Яндекс – в системе Яндекс.Директ. Основополагающие принципы одинаковы во всех системах, отличаются только технические тонкости.

Вне зависимости от того, какой тип рекламы и площадка использовались, пользователю необходимо лишь кликнуть на объявление, чтобы перейти на сайт компании-продавца.

Преимущества контекстной рекламы.

Преимуществом контекстной рекламы считается ее быстрота действия и точное попадание в конкретную аудиторию. Специфика работы контекстной рекламы позволяет показывать объявления заинтересованной аудитории в нужное время, в нужном регионе и на всех устройствах, с возможностью подключения к Интернету. Специальные сервисы дают возможность получить точные данные о поведении пользователей, их демографии и вовлеченности в определенную тематику. Специальные системы аналитики предоставляют данные об эффективности рекламы, а также передают действия, который покупатель совершает на ресурсе. Если говорить о типе рекламы, которая в кратчайшие сроки привлечет большую целевую аудиторию, то это исключительно контекстная реклама. Заказать рекламу с оплатой за клик следует владельцам Интернет-магазинов, а также другим владельцам сайтов, целью которых является повышение посещений, получение заявок с сайта или покупка в интернет-магазинах. Далее мы приведем основные преимущества и описание их влияния для каждого бизнеса в интернете:

1. Эффективность
Контекстная реклама отвечает на конкретный запрос пользователя в данный момент времени и тем самым максимально оперативно удовлетворяет его потребности. В отличие от других способов продвижения сайта, у контекстной рекламы существует множество форматов и мест размещения – от поисковой рекламы до размещения видеороликов в YouTube.

2. Измеримость результатов
Подключение систем аналитики позволяет оценить эффективность рекламных каналов в различных плоскостях. За счет точного сбора статистики появляется возможность работать по четкому KPI, который обычно включает в себя:
  • CTR (показатель кликабельности объявления);
  • СРС (цена за клик);
  • количество конверсий (заполнение формы на сайте, запрос обратного звонка, оформление заказа и т.д.);
  • СРА, CPL, CPO (стоимость целевого действия/получения лида/оформления заказа);
  • ROI (коэффициент возврата инвестиций);
  • ДРР (доля рекламных расходов);
  • Другие показатели: среднее время пребывания на сайте, новые посетители, глубина просмотра страниц, показатель отказов.

3. Гибкая настройка
При запуске рекламной кампании можно устанавливать четкие критерии показа: выбирать географию (от целой страны до небольшой улицы), время показов (от круглосуточных показов до нескольких часов в определенные дни недели), сегментировать целевую аудиторию по полу, возрасту и интересам. Это делает контекст мощным и эффективным рекламным инструментом.

4. Быстрый эффект
Первые результаты появляются уже в первые дни после запуска кампаний, как только вы включитесь в «гонку» по ставкам и релевантности. Для достижения более высоких показателей необходимо следить за статистикой кампаний в аккаунтах, оценивать активность конкурентов, при необходимости проводить оптимизацию объявлений, корректировку ставок и стратегии размещения.

Особенности настройки и работы рекламных площадок.

Получайте нужные вам результаты.

ПОСЕЩЕНИЯ САЙТА
Объявления, ведущие на ваш сайт, помогут увеличить количество онлайн-продаж, бронирований или
подписок на рассылку.
ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ
Объявления с номером телефона и кнопкой "Позвонить" помогают
повысить количество звонков.
ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА
Объявления помогут пользователям найти вашу компанию на карте –
и привлекут больше клиентов в ваш магазин или офис.

Запускайте контекстную рекламу Гугл или Яндекс и получайте результат.

Чтобы контекстная реклама приносила прибыль, ее должны настраивать обученные специалисты. Эта отрасль содержит много нюансов, незнание которых приведет к бесцельной растрате бюджетов. Одним из профильных направлений нашей компании является настройка контекстной рекламы. Заказать ее у наших специалистов следует по следующим причинам:

  • Большой опыт проведения проектов. Частотность наших заказов составляет более сотни проектов в год, что дает нам возможность входить в топ лучших рекламных кампаний Украины по версии Google Partners;
  • Большой охват. Мы сотрудничаем c Украиной, Казахстаном, Беларусью, Словений и Россией. География наших клиентов стремительно расширяется;
  • Возможность ведения рекламы на разных языках;
  • Над проектами работают исключительно сертифицированные специалисты;
  • Быстрая и качественная реализация проектов, тщательный подбор семантического ядра в соответствии с уровнем конкуренции и целей наших клиентов;
  • Индивидуальная выборка минус-слов под каждый поисковой запрос;
  • Возможность размещения на всех устройствах и мобильных версиях;
  • Создание уникальных объявлений, которые базируются на преимуществах товаров и услуг;
  • Создание поисковой, медийной, мобильной рекламы, а также видеорекламы и рекламы в мобильных приложениях;
  • Настройка аккаунта Google Ads(ранее Google AdWords)‎;
  • Возможность размещения на поисковых системах Яндекс и Google;
  • Проведение операций, которые приводят к уменьшению стоимости рекламы (операции со ставками, настройки расширений, удаление нецелевых поисковых запросов);
  • Наличие промокодов, которые снижают стоимость размещения рекламы;
  • Детальное отслеживание системами аналитики поведения пользователей и создание рекомендаций для повышения трафика;
  • Возможность эффективно рекламировать новые бренды и товары;
  • Настройка рекламы согласно с демографическими данными нужной аудитории, с учетом ее интересов;
  • Увеличение числа уникальных посетителей и вернувшихся пользователей.
Заказать контекстную рекламу в Одессе в компании SEM&SEO – это значит стремительно увеличить объем продаж и числа посещений на вашем сайте.

Хотите настроить контекстную рекламу? Звоните прямо сейчас!

Если вы хотите разместить рекламу в Яндекс.Директ, Google Ads или затрудняетесь с выбором рекламной площадки, просто заполните форму заявки – и мы вам поможем.
Позвоните нам по телефону, и мы поможем настроить вашу рекламу:
+380 68 855-77-82

Или пишите ваши вопросы нам на почту:
sales@sem-seo.com.ua