СЕО продвижение сайта в поисковых системах

Мы успешно продвигаем сайты в поисковых системах Google и Яндекс с 2005 года.

Продвижение сайта в городе Одесса в поисковых системах Google и Yandex – эффективный способ привлечения посетителей и увеличения продаж. Что же из себя представляет эффективная раскрутка сайта?

SEO продвижение (или поисковая оптимизиция) — работы по оптимизации сайта, основанные на рекомендациях поисковых систем для улучшения видимости сайта по релевантным запросам. Наши методы продвижения покажут ваш сайт целевой аудитории, не подвергая риску наложения фильтров. Формирование стоимости на раскрутку сайта достаточно многофакторный показатель, но мы максимально прозрачно предоставим вам отчет по всем статьям расходов.

Основные преимущества эффективного SEO продвижения

      1. Большой охват аудитории.
      Ежедневно более 3,7 млн. пользователей в Яндексе и 10 млн. в Google ищут товары, услуги и пр. Только поисковые системы позволяют максимально полно охватить аудиторию в вашей тематике.

      2. Низкая стоимость привлеченного посетителя.
      CPO в SEO обычно в несколько раз ниже, чем в контекстной или баннерной рекламе.

      3. Легко планируемый бюджет.
      Простой и понятный прогноз по выводу запросов в ТОП выдачи поисковых систем или роста трафика позволяет планировать расходы по проекту в соответствии с вашим бюджетом.

      4. Постоянное улучшение сайта.
      SEO продвижение – это в первую очередь инвестиции в развитие ресурса. Алгоритмы поисковых систем устроены таким образом, что только технически корректные, удобные в использовании сайты попадают на первые позиции поисковых систем. Вы не просто платите за привлечение посетителей, вы делаете сайт удобнее, функциональнее, интереснее, все это повышает конверсию ресурса, положительно влияет на репутацию и доверие пользователей.

      5. Прозрачность и простота оценки.
      Независимо от выбранного тарифа — продвижение по трафику, позициям или KPI — вы всегда четко знаете, из чего формируется стоимость.

      6.Долгосрочные результаты.
      В отличие от контекстной рекламы, результаты продвижения сайта носят долгосрочный характер. Во многом это происходит благодаря проведению качественной внутренней оптимизации сайта, а также за счет нашей уникальной технологии построения ссылочного окружения.

      Наша основной опыт — это поисковое продвижение сайтов. Выбирая нас в качестве партнера, вы получаете комплексные услуги SEO, включающие помимо внешней и внутренней оптимизации ресурса дополнительные работы – написание продающих текстов, внесение технических изменений на сайте, веб-аналитику.

      Так как SEO – наша основная специализация, вся наша структура и топ-менеджмент сосредоточены на повышении качества услуг SEO-продвижения. Мы постоянно используем новые идеи и технологии для лучших результатов.

      Качественная и профессиональная SEO оптимизация сайта в Одессе только тогда дает результат, когда ей занимаются действительно специалисты своего дела. Если вашего опыта недостаточно, то никакие советы и статьи не помогут «реанимировать» сайт и спасти его от забвения. Мы настоятельно не рекомендуем оптимизировать свой ресурс по-домашнему, «по бумажке», не имея достаточного опыта и опираясь исключительно на мнение доморощенных «экспертов».

      Заказать продвижение сайта в Одессе и Украине вы можете на нашем сайте по самым лучшим ценам в интернете. Мы гарантируем постоянный рост вашего сайта в поисковых системах!

      Мы предлагаем комплексное продвижение сайтов в Одессе

          На этапе переговоров специалист подбирает максимально эффективную схему сотрудничества, исходя из бизнес целей заказчика. Под каждую задачу клиента у нас есть готовое решение. Специалисты нашего агентства уделяют внимание всем деталям, чтобы в результате получить максимальный эффект.

          • Комплексное продвижение сайта. Идеальный выбор для среднего и малого бизнеса. Преимуществом продвижения в нашей компании является полная прозрачность расходов и выполняемых работ. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию у наших специалистов. Первый этап заключается в построении плана и определении основных моментов. Клиент должен четко сформулировать, какие задачи он ставит перед ресурсом. На этом этапе мы получаем формулировку задач и целей клиента. После чего мы проводим анализ конкурентной среды в интернете в конкретной нише. Происходит построение плана и определение основных моментов. Здесь важно взаимодействие клиента и аналитика для более глубокого изучения продвигаемых товаров и услуг. Третьим шагом проводится аудит сайта с целью выявления недостатков и ошибок на сайте. Мы проводим анализ страниц, технических параметров и модулей на соответствие официальным рекомендациям поисковых систем. Далее, при необходимости, модернизация сайта клиента и его подготовка к продвижению. Нами создается новая структура с учетом юзабилити, согласно которой будет происходить разработка проекта. Но и этого пока ещё не достаточно! Для успешной раскрутки сайта в поисковиках необходим информативный качественный контент – это тексты, которые будут описывать вашу деятельность, товары и услуги, а также фото и видеоматериалы. В рамках данного этапа провидения сайта происходит написание контента и наполнение сайта. Далее сео-специалисты работают над внутренней оптимизацией для улучшения видимости сайта в поисковых системах. Данный этап является одним из ключевых для успешного продвижения интернет сайта. И наконец, после того, как все работы по оптимизации выполнены, сайт запускается в продвижение: ведутся работы над ссылочной массой и увеличением трафика. Ежедневно веб-аналитики просматривают результаты и предоставляют отчеты по позициям сайта в поисковой системе. Мы постоянно консультируем наших клиентов и даем практические рекомендации по улучшению рекламной кампании. Комплексный аудит сайта позволит нам выявить и устранить его слабые места. SEO оптимизация значительно увеличит видимость сайта в сети. Веб-аналитика покажет в каком направлении двигаться дальше, а мониторинг результатов поможет скорректировать стратегию продвижения.

          Подробно об этапах работы по продвижению сайта

          Первый этап работы с сайтом клиента
          1
          Установка систем аналитики
          • Google Tag Manager
          • Яндекс Метрика
          • Google Analytics
          • Яндекс Вебмастер
          • Search Console
          2
          QA тестирование
            • тестирование функционала сайта;
            • тестирование кроссбраузерности;
            • проверка мобильности сайта;
            • составление отчета о найденных ошибках.
            3
            Сбор поисковых запросов на страницы сайта
              • распределение запросов на посадочные страницы;
              • анализ спроса на основе семантического ядра;
              • составление рекомендаций на основе спроса в тематике.
              4
              Улучшение текущей структуры сайта
                • создание дополнительных страниц для привлечения органического трафика;
                • составление рекомендаций по улучшению навигации;
                • анализ уровней вложенности страниц;
                • анализ распределения запросов по структуре сайта;
                • написание рекомендаций по улучшению структуры сайта.
                5
                Написание и внедрение рекомендаций по оптимизации сайта
                  • написание технического seo аудита;
                  • оптимизация мета-тегов и заголовков;
                  • формирование корректных url-адресов;
                  • устранение проблем с распределением веса внутри сайта;
                  • устранение проблем с индексацией и сканированием;
                  • настройка корректных кодов ответа страниц сайта;
                  • проведение работ по внутренней перелинковке;
                  • настройка сканирования сайта при помощи файла Robots.txt;
                  • генерация карты сайта в формате .xml;
                  • ускорение скорости загрузки сайта;
                  • поиск и устранение страниц-дубликатов;
                  • разметка данных при помощи микроформатов;
                  • работа со сниппетами в поисковых системах Google и Яндекс;
                  • внедрение технических заданий нашими программистами;
                  • контроль и проверка качества внедрения рекомендаций.
                  6
                  Работа с контентом сайта
                  • написание текстов на продвигаемые страницы сайта;
                  • анализ контента сайта;
                  • подбор тем для статей с целью привлечения трафика;
                  • написание информационных статей;
                  7
                  Работа с внешними факторами ранжирования
                  • анализ текущих внешних ссылок;
                  • проведение анализа анкор-листа
                  • составление стратегии работы с внешними факторами ранжирования;
                  • проведение работ по увеличению ссылочной массы;
                  • корректировка стратегии исходя из результатов;
                  • отклонение влияния некачественных ссылок на сайт.
                  8
                  Базовая настройка веб-аналитики
                  • исключение внутренних ip адресов;
                  • настройка отслеживания событий;
                  • настройка электронной торговли;
                  • настройка отслеживания использования внутреннего поиска;
                  • включение сбора демографических отчетов;
                  • фильтрация обращения роботов и пауков;
                  • настройка отслеживания обращений к несуществующим страницам;
                  • настройка переходов на страницы товаров, которых нет в наличии;
                  • настройка оповещений об отсутствии транзакций;
                  • соединяем Google Analytics и Search Console.
                  9
                  Ежемесячная отчетность
                  • ежемесячная отчетность по позициям;
                  • отчет по видимости сайта в поисковых системах;
                  • отчет о проделанных работах;
                  • статистика посещаемости ресурса;
                  • статистика по выполнению KPI;
                  • подготовка плана работ на следующий период.
                  Второй этап работы с сайтом клиента
                  1
                  Работа с внешними факторами ранжирования
                    • анализ текущих внешних ссылок;
                    • проведение анализа анкор-листа
                    • проведение работ по увеличению ссылочной массы;
                    • корректировка стратегии исходя из результатов;
                    • отклонение влияния некачественных ссылок на сайт.
                    2
                    Дооптимизация и мониторинг
                    • мониторинг индексации сайта поисковыми системами;
                    • отслеживание изменений позиций сайта в поисковых системах;
                    • составление рекомендаций по дооптимизации сайта, оптимизация новых страниц сайта;
                    • поиск и устранение новых полных и неполных дублей страниц сайт;
                    • проведение комплекса работ по оптимизации для новых страниц;
                    • составление базовых рекомендаций по улучшению юзабилити сайта;
                    • улучшение релевантности посадочных страниц к поисковым запросам;
                    • отслеживание изменений в мета-информации целевых страниц;
                    • мониторинг работоспособности сайта и его функционала;
                    • консультации профильных специалистов;
                    • анализ e-commerce данных;
                    • технический контроль ошибок;
                    • анализ конкурентов, составление на его основе рекомендаций;
                    • анализ трафика сайта;
                    • Корректировка и продолжение сбора актуальной семантики на все страницы сайта;
                    • Проведение работ по расширению и актуализации семантического ядра.
                    3
                    Работа с контентом сайта
                    • написание текстов на продвигаемые страницы сайта;
                    • подбор тем для информационных статей;
                    • написание информационных статей с целью привлечения трафика.
                    4
                    Ежемесячная отчетность
                    • ежемесячная отчетность по позициям;
                    • отчет по видимости сайта в поисковых системах;
                    • отчет о проделанных работах;
                    • статистика посещаемости ресурса;
                    • статистика по выполнению KPI;
                    • подготовка плана работ на следующий период.

                    Алгоритм работы, сроки и ценообразование

                    Мы не даем пустых обещаний, все наши прогнозы и расчеты базируются на аналитике и многолетнем опыте работы с проектами различных масштабов в самых разных тематиках. Еще на этапе расчета мы определяем оптимальный бюджет проекта и его сроки.
                    1
                    Выявление целей продвижения
                    На этапе переговоров формируем список целей и задач по проекту. Собираем информацию для точной оценки стоимости работ: регион продвижения, приоритетные категории, KPI и условия сотрудничества. После этого менеджер передает информацию руководителю отдела продвижения сайтов, который будет оценивать проект.
                    2
                    Проверка сайта специалистом
                    Сайт проверяется по множеству параметров, от которых зависит стоимость проводимых работ, вот некоторые из них:
                    CMS сайта; Возраст домена; Текущая оптимизация сайта; Внешние факторы ранжирования; Ассортимент сайта; Качество сайта с точки зрения пользователя.
                    3
                    Принимаем решение о возможности достижения целей клиента
                    Исходя из полученных данных от менеджера и результатам анализа, специалист принимает решение о реалистичности достижения целей клиента. Бывают ситуации когда при текущем сайте добиться целей клиента невозможно. В таком случае мы не берем сайт в работу.
                    4
                    Составляем смету по проекту
                    Специалист, исходя из данных по более чем 400 проектам, указывает рекомендуемые бюджеты на написание контента и ссылочную массу, а также комиссию агентства, которая включает в себя внедрение наших технических заданий программистами.
                    5
                    Составление коммерческого предложения
                    Менеджер собирает информацию от клиента и руководителя отдела продвижения сайтов воедино и формирует коммерческое предложение, в котором указана вся необходимая информация для принятия решения о взаимовыгодном сотрудничестве.
                    6
                    В результате вы получаете
                      • Позиции сайта по ключевым запросам в поисковых системах.
                      • Трафик из поиска.
                      • Увеличение продаж и заказов с сайта.

                      Эффект от продвижения сайта

                      По нашему опыту, положительная динамика появляется в течение 1-3 месяцев после проведения оптимизации сайта. Для достижения ощутимого результата потребуется от 6 месяцев до 1 года и более.

                      Положительный эффект отразится на таких критериях:

                      • значительно возрастает приток посетителей на сайт.
                      • увеличивается информированность целевой аудитории о компании ее брендах и продукции.
                      • растет число обращений.
                      • увеличивается объем продаж.

                      Все зависит от:

                      • Возраста и технического состояния сайта.
                      • Текущей наполненности контентом.
                      • Тематики ресурса.
                      • Конкурентных факторов.
                      Приезжайте к нам на встречу, и мы с удовольствием обсудим вашу задачу в кругу наших специалистов, подготовим план продвижения, разработаем бюджет и сделаем прогноз результатов.
                      Чтобы узнать стоимость "раскрутки"вашего сайта, обращайтесь в нашу компанию
                      Звоните нам по телефону +380 68 855-77-82

                      Или пишите нам на sales@sem-seo.com.ua
                      Cost per order или стоимость за заказ
                      CPO (аббревиатура c английского расшифровывается как "cost per order" стоимость за заказ) - это стоимость подтвержденного заказа, который совершил пользователь на сайте.
                      В качестве CPO может выступать подтвержденный заказ товара в интернет-магазине, подтвержденный заказ услуги на сайте и т.п.